Кукольный театр осенние чудеса ранний возраст. Кукольный театр для детей раннего возраста на тему: Осень
Елена Киселевич
«Репка». Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра для детей младшего дошкольного возраста
Зал оформлен в стиле осени . Ширма оформлена для сказки «Репка » .
Дети под музыку заходят в зал и становятся кругом.
Ведущая – Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале. Как много разноцветных листьев. Это потому, что у нас сегодня праздник осени . И к этому празднику дети выучили стихи про осень .
Дети читают стихи :
Утром мы во двор идём, -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
Ветер с листьями играет,
Листья с веточек срывает,
Листья жёлтые летят
Прямо под ноги ребят.
Праздник осенью в саду , - и светло, и весело.
Вот какие украшения осень здесь развесила :
Каждый листик золотой – маленькое солнышко
Соберу в корзинку я, положу на донышко.
Берегу я листики, осень продолжается ,
долго дома у меня праздник не кончается .
Ведущая – Какие замечательные стихи! Дети, а песенку про осень вы знаете ? Давайте её споём.
Дети поют песню и выполняют движения по тексту песни.
«Осень , осень к нам пришла » . муз. Михайленко, сл. Петренко».
Осень , осень к нам пришла ,
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождь и ветер принесла.
Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, шуршат.
Шу-шу-шу, шу-шу-шу,
Листья кружатся, шуршат.
Песни птичек не слышны, -
Подождём их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик,
Подождём их до весны
Ведущая – Молодцы, дети, хорошо вы спели песенку. А теперь присядем на стульчики (садятся) .
Слышите : кто – то к нам спешит и листочками шуршит.
Появляется Дед, метёт метёлочкой листву.
Дед – Эх! Эх!
Ведущая – Здравствуй, дедушка! Дед остановился.
Дед - Здравствуйте! А кто это к нам пожаловал?
Это – мы : девочки и мальчики из детского сада. У нас сегодня праздник осени , и мы пришли повеселиться. А ты, дедушка, что делаешь?
Дед – А, я вот работаю. Осень наступила , ветерок холодный дует и листики с деревьев срывает. Падают листочки прямо на дорожки. Вот я их и подметаю, чтобы чисто было.
Появляется Маша (вбегает) - Здравствуй, дедушка!
Дед - Здравствуй, Машенька! (обнимаются) .
Посмотри, Маша, сколько к нам гостей пожаловало. Поздоровайся с ними.
Маша - Здравствуйте, девочки…. Здравствуйте мальчики! (Ответы детей ) .
Меня зовут Маша. Я очень весёлая девочка. Люблю петь и танцевать.
Ведущая - Маша, и наши дети тоже любят повеселиться. Хочешь потанцевать вместе с нами?
Маша - Конечно, хочу! (Достаёт из-за ширмы платочек) С платочками!
Ведущая - Нет! С разноцветными листочками. (Маша убирает платок)
Дед - Танцевать с листочками – это хорошо : и вы потанцуете, и мне убирать меньше листьев останется. Ну, ладно веселитесь, а я пойду - у меня на огороде работы ещё много. (Дед уходит) .
Маша (достаёт из-за ширмы 2 листочка.)
Посмотрите, дети, какие красивые листочки - жёлтые, красные!
В руки листики возьмём, с ними танцевать пойдём.
Ведущий раздаёт листья для танца.
«Танец с осенними листочками » . На усмотрение музыкального руководителя.
Ведущий – А теперь соберём большой букет из листьев.
Ведущий собирает листья у детей . Дети садятся на стулья.
Слышен звук дождя.
Маша – Что-то тучки набежали, - видно дождик собирается.
Ведущий – Маша, а наши дети дождика не боятся, и даже знают про него песенку.
Песня «Дождик» , муз и сл Е Макшанцевой. (Дети поют и выполняют движения под текст)
1. Дождик, дождик на дорожке,- он намочит наши ножки.
Нужно ножки поднимать, через лужицы скакать.
Припев :
Прыг - скок, прыг - скок, через лужицы скакать.
2. Мы наденем все сапожки и сухие будут ножки.
Можно ножки поднимать, и по лужицам шагать.
Припев :
Раз, два раз, два, и по лужицам шагать.
3. Дождик, дождик припустил, всех ребяток намочил.
Мы, скорее, поспешим, от дождя все убежим!
Припев :
Так, вот так, так, вот так, от дождя все убежим!
Слышны звуки дождя и дети прячутся под зонт, который держит воспитатель.
Маша - Ой! Это дедушка с бабушкой идут! Спрячусь – ка я отних, поиграю в прятки (прячется) .
На ширме появляется Дед и Баба.
Дед – Это кто тут песенки поёт, звонкий дождик в гости зовёт?
Баба – Это, наверное, птички поют.
Ведущий – Бабушка, Дедушка, это не птички поют. Это поют девочки и мальчики.
Баба– Здравствуйте, девочки и мальчики. Хорошо поёте, красиво. Молодцы! А вы внучку Машеньку нашу здесь не видели?
Баба – Ой, а это кто ещё (оглядываются, ищут) . Здесь – никого, и здесь никого. Кто бы это мог быть?
Дед (ищет) – А, это –ты, Машенька. Всё песни поёшь, да в прядки играешь? Пора уже и дедушке с бабушкой помочь.
Маша – А, чем же я вам помогу? Что сделать нужно?
Баба – А, вот пойдём на огород, да урожай собирать будем. (Двигаются по ширме «на огород» ).
Ой, как много здесь всего выросло!
Вот морковка сладкая выросла на грядке.
А, вот картошка загляденье, картошка – объедение.
Крахмалистая, да разваристая. (Показывает детям, затем подаёт ведущему в корзину)
Ну, а это – лук ребята, витаминами богатый.
Хоть и слёзы проливает, но от простуды защищает. (Показывает, затем подаёт ведущему)
Ведущая (несёт корзину на центр зала, затем рассыпает по полу)
Ох, тяжёлая корзина! Не удержала, рассыпала. Теперь собирать нужно. Ребята, поможете мне?
Игра «Собери урожай» .
Дети подгруппами собирают овощи в разные корзинки : морковь, картошка, лук.
Затем можно увезти эти корзинки на машине.
Дед – Ну, что, друзья, всё на огороде собрали? Ничего не забыли? (Смотрят по сторонам) .
Баба – Забыли, ой, забыли! Репку на грядке оставили (репка на ширме ) .
Маша – Наша репка – то большая , да красавица какая!
Сейчас я её вытяну. Эх, раз, эх два (тянет)
Сидит в земле крепко – одному не вытянуть мне репку .
Ну – ка, бабка, подойди, дёргать репку помоги . (тянут вдвоём)
Ведущий – Дедка за репку , бабка за дедку. Тянут – потянут, - вытянуть не могут
Сидит в земле крепко – вдвоём не вытянуть нам репку .
Ну – ка, внучка, подойди, дёргать репку помоги .
Ведущий – Дедка за репку , бабка за дедку, внучка за бабку.
Хором - Эх, раз, эх два .
Маша - Сидит в земле крепко – втроём не вытянуть нам репку .
Дед - Вот, - не справились и с внучкой!
Маша - Позовём на помощь Жучку.
Ну – ка, Жучка, приходи, дёргать репку помоги .
Появляется Жучка – Гав, гав, гав! А вот и я! Помогу я вам, друзья.
Ведущий – Дед за репку , бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку.
Тянут – потянут, - вытянуть не могут.
Хором - Эх, раз, эх два (тянут втроём под слова ведущего) .
Маша - Вот, не справились опять!
Жучка – Нужно в помощь кошку звать. Кошка Мурка, приходи, дёргать репку помоги .
Появляется Мурка – Мяу, мяу, а вот и я! Помогу я вам, друзья.
Ведущий – Дед за репку , бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Кошка за Жучку….
Тянут – потянут, - вытянуть не могут.
Дед - Не справились и впятером….
Мурка – Может, мышку позовём? Мышка, мышка, приходи, дёргать репку помоги !
Появляется Мышка – Пи-пи-пи, а вот и я! Помогу я вам, друзья.
Дед за репку , бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку,
Кошка за Жучку, мышка за кошку.
Хором - Эх, раз, эх два! (тянут втроём под слова ведущего) .
Ведущий - Тянут – потянут, и вытянули репку !
Баба – Ай - да репка , круглая да золотая!
Дед - Наша репка сидела в земле крепко ! Но мы дружною семьёй вытянули репку .
Маша – И на радости такой попляшите все со мной!
Общий танец на усмотрение музыкального руководителя.
Дед – А на нашем огороде не только репка выросла , Вот яблочки наливные, румяные. Угощайтесь на здоровье (отдают ведущей) .
Дети благодарят за угощения, персонажи прощаются и уходят.
Ведущий – Наша сказка закончилась, но осталось хорошее праздничное настроение . Давайте ещё раз полюбуемся на наш красивый зал и отправимся в группу угощаться яблочками.
Сценарий кукольного театра «Беззаботный зайка».
Целевая аудитория: дошкольный возраст
Действующие лица: Старушка-веселушка; Кошка; Зайка; Ёжик; Медведь.
Оборудование: музыкальное сопровождение, корзинка грибов для Ёжика, домик Зайки в левом углу ширмы, по всей ширме – осенние листья.
*******************************************************************************
Старушка-веселушка: Здравствуйте мои маленькие зрители! Я очень рада видеть вас снова в нашем «Сказочном теремке». Сегодня вас ждёт поучительная сказка про беззаботного зайку, который ничего не хотел делать, а всё веселился, прыгал и играл… Но сначала, я загадаю вам три загадки, а вы должны их отгадать. Готовы, ребята? Моя первая загадка:
Кто, ответь, завидев волка,
Тотчас прячется под ёлку?
От лисы бежит лужайкой?
Это всем знакомый… (Зайка)
Правильно, ребята. Это пушистый, серый зайка. А скажите мне, каким цветом становится шубка у зайчишки, когда зима наступает? Красная? Может быть, зелёная? Ну, конечно, белая шубка у зайчишки зимой, чтобы его на белом снегу лисе и волку не видно было. Хорошо. Следующая загадка:
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотиться ночами
За жуками и мышами. (Ёжик)
Молодцы, ребята! Это всем знакомый Ёжик. И последняя для вас загадка:
Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поёт.
Только мышь его боится...
Угадали? Это - кошка.
Кошка, правильно ребята, молодцы! Ой, какие к нам в «Сказочный теремок» ребята умные пришли.
Итак, пришло время сказки. Жил-был ма-а-аленький зайчонок. Все лето он гулял, играл с друзьями и веселился. Незаметно наступила осень.
Я весёлый зайка,
Зайка озорной.
Любят все зверята
Поиграть со мной!
Где же все мои друзья?
Заскучал немножко я.
(Появляется Ёжик с корзиной грибов)
Зайка: Ёжик! Как хорошо, что я тебя встретил! Мне скучно одному. Пойдём с тобой играть. Я такую игру придумал!..
Э-э-э, Зайчишка, ты постой,
Не могу играть с тобой.
Лето красное прошло,
Осень наступает.
Скоро уж зима придет,
Так похолодает!
Голода зверям зимой
Нужно опасаться.
Надо на зиму едой
Срочно запасаться!
Зайка: Да что ты, Ёжик! До зимы ещё так долго! Пойдём, поиграем, пока тепло и солнышко светит!
Извини, Зайчонок,
Некогда играть.
Нужно мне грибочков
На зиму набрать.
Ты смотри, дружище,
Тоже не зевай.
На зиму морковки
Лучше запасай. (Ёжик уходит)
Зайка: Морковки, морковки!.. Скучно это всё! Пойду ещё кого-нибудь поищу.
Я весёлый зайка,
Зайка озорной.
Любят все зверята
Поиграть со мной!
(Появляется Медведь)
Медведь:
Косолапый и большой,
Сплю в берлоге я зимой.
Люблю шишки, люблю мёд,
И малинку я люблю…
Зайка: Дядя Медведь, здравствуй!
Медведь: Здравствуй Заяц, коли не шутишь.
Зайка: Дядя Медведь, давай вместе играть? Я такую интересную игру придумал…
Медведь: Не-е-ет, Заяц, я тебе не компания. Зима на носу, мне нужно успеть жирком запастись, зима впереди долгая, от мороза в берлоге нос прятать буду. Так что недосуг мне с тобой играть.
(Медведь уходит)
Ничего не понимаю.
И куда все так спешат?
Запасают, запасают
На зимовку всё подряд.
До зимы ещё так долго.
Можно всё ещё успеть.
Лучше буду веселиться,
Танцевать, играть и петь!
(Зайка пляшет, появляется кошка)
Я маленькая кошка,
Я совсем малышка.
Мяу, мяу, мяу,
Песенки пою всегда.
Мяу, мяу, мяу,
Песенки пою всегда.
Зайка: Кошка! Я так рад тебя видеть! Пойдем на полянку, поиграем. Я такую интересную игру придумал…
Зайка, Зайка, ай-ай-ай!
Ну какой же ты лентяй!
Звери отдыха не знают
И к зиме всё запасают.
Ну а ты поёшь и пляшешь,
Хвостиком пушистым машешь.
К маме ты скорей беги,
Лучше маме помоги!
Зайка: А знаешь, кошка? Наверное, ты права! И Ёжик прав, и Медведь! Я должен пойти и помочь своей маме! Ведь если мы сейчас не запасем капусты и морковки, зимой нам нечего будет есть!
Кошка: Правильно, Зайка. Беги скорей!
Зайка: До свиданья, Кошка. Мама-а-а, я бегу тебе помогать!!!
Старушка-веселушка: Сегодня сказка нас познакомила с жизнью животных в лесу. Чему сказка вас научила? Зайка понял, что к зиме нужно готовиться заранее. Нельзя лениться, нужно помогать маме. Ведь не зря сложилась пословица: «Делу – время, потехе – час».
А сейчас мы с вами прощаемся и говорим вам:
Все вместе: До свидания! До новых встреч!
источник
1. Музыкальный спектакль «Путешествие Пуговки»
от 2 лет
Театр «Лук», проект «Вместе с мамой»
29 сентября 2015
История об отважной Пуговке расскажет малышам много интересного о путешествиях и поможет понять, что унывать никогда не нужно. В процессе спектакля зрители будут слушать музыку Моцарта, Бетховена, Дебюсси, Шостаковича и Мусоргского, а еще — научатся пользоваться иголкой и ниткой и пришьют свою первую пуговицу.
2. Спектакль-перформанс «Шоколад»
от 10 месяцев
Первый театр
13, 20 сентября, 17 октября (Центр Мейерхольда, 10:30 и 13:30) 2015
Новый спектакль Первого театра “Шоколад” — это 4D-перформанс, объединивший африканские ритмы, этнические инструменты, пластические этюды, рисование по шоколаду и даже запахи. С собой над взять сменную одежду, ведь зрителиям тоже представится возможность порисовать ароматным шоколадом. Этой осенью спектакль можно увидеть в семейнм центре «Избушка Family», клубе Mamas’ Place и в культурном центре «Зеленоград».
3. Спектакль «Вода»
от 1 до 4 лет
Первый театр
5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27 сентября 2015
Интерактивное представление для детей и их родителей. Главный герой действия – вода и все, что с ней связано. Артисты используют кукол, природные материалы, мультимедиа и оптические эффекты и мягко вовлекают малышей в происходящее. В финале каждому ребенку подарят маленький подарок на память.
4. Спектакль «Гусеница»
от 1,5 лет
Театр «Домик Фанни Белл», проект «Бэби-Сцена»
12, 25 сентября 2015
Волшебный кукольный спектакль Веры Соколовой и Алины Бровиной повествует о приключениях Гусеницы и ее друзей. В конце представления всех гостей ожидает настоящее чудо перевоплощения и игровой мастер-класс по созданию бабочки из подручных материалов. Во время спектакля зону игры не отделяют от зала и дети могут свободно ползать и исследовать мир, а после представления кукол можно погладить. В сентябре спектакль пройдет в театре «Домик Фанни Белл» и в кафе «Море внутри» .
5. Кукольный спектакль «Муха-Цокотуха»
от 8 месяцев
Московский областной театр кукол, «Бэби Лаб»
12, 23, 24 сентября; 7 октября 2015
Герои Чуковского возникают прямо на глазах маленьких зрителей – актеры создают их из различной посуды и столовых приборов. Дети не только следят за чудесным появлением героев из самых неожиданных мест (например, муха появляется из огромной чашки, которая до этого служила шляпкой героини), но и принимают участие в спектакле – прогоняют паука, находят комара и создают целый оркестр, который играет на свадьбе Мухи.
6. Спектакль «Все кувырком»
от 2 лет
Театр кукол имени Сергея Образцова
27 сентября; 17, 28 октября 2015
Увлекательный спектакль по сказке Дональда Биссета, поставленный художественным руководителем Санкт-Петербургского кукольного театра Сказки Игорем Игнатьевым. А художник спектакля Анна Игнатьева удостоена премии «Золотая Маска» в номинации «Лучший художник театра кукол». Маленьких зритлей ждет встреча со Львеком Сэмом, Тигренком Бертом и невероятным зверем Крококотом.
7. Спектакль «Наша Чукоккала»
от 2 лет
Театр и музей кукол им. Сергея Образцова
23 сентября; 11, 25 октября 2015
Театральное попурри из сразу нескольких сказк Корнея Чуковского. Дети познакомятся с героями «Телефона», «Мойдодыра», «Траканища» и «Бармалея». Спектакль в двух действиях, продолжительность — 1 час 15 минут.
8. Спектакль «Игрушки»
от 1,5 лет
Семейный театр «Семицветик»
27 сентября 2015
Кукольный спектакль для семейного просмотра на стихи Агнии Барто, которые оживают в ярких картинках и занимательных историях. Первые игрушки — самые любимые, первые стихи — самые добрые, а первое знакомство с театром — самое интересное. Спектакль «Игрушки» идеально подойдет для первого знакомства с волшебным миром театра.
9. Спектакль «Сновидения»
от 2,5 до 6 лет
Театр «Студия Т», творческий центр «Среда»
4 октября 2015
Спектакль представляет собой необычную коллекцию — детских сновидений. Театральный режиссер, художник и композитор подслушали, что снилось детям и придумали целые истории, которые и покажут в спектакле «Сновидения».
10. Спектакль «Я делаю мир»
от 1,5 до 3 лет
Семейный театр «Домик Фанни Белл»
18, 27 сентября; 16 октября 2015
Красивая история, знакомящая малышей с миром вокруг нас, наполненная красивыми звуками, визуальными эффектами. Дети и родители располагаются на цветных пуфиках и подушках внутри просторного голубого шатра, и буквально в метре от них потихоньку начинает зарождаться Земля, а потом и цивилизация. Интерактивная программа вовлечет в процесс как маленьких, так и взрослых зрителей.
Музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ д/с №7 «ВИШЕНКА» г. ПРОТВИНО Московской обл. Пичугина Татьяна Васильевна
Участники взрослые: Волшебница Осень, Маша, Медведь.
Участники дети: Девочки в рус.нар. сарафанах, Мальчики в шапочках- грибочках.
Участники за ширмой: Кукла Маша, Кукла Бабушка, Кукла Дедушка.
Зал украшен по-осеннему, вдалеке – лес. В лесу избушка. В углу стоит ширма. Под музыку дети входят в зал и встают в круг.
Наступила, детки, осень
Ветер с клёна листья сбросил
Золотая пора
Деткам праздник принесла.
Как хорошо в гостях у осени
Среди берёзок золотых,
Подольше б золота не сбросили
Стоял бы лес багрян и тих
Не слыхать весёлых песен соловья,
Улетели птицы в дальние края.
Непогода, солнце скрылось,
Лужа тонким льдом покрылась
Словно бабочки порхают,
Листья с веток облетают.
Дождь холодный льёт и льёт
Погулять нам не даёт.
Птиц дорога позвала -
Это осень к нам пришла.
Дети исполняют песню-хоровод про осень. «Приходи, красавица, осень золотая» муз. Е.Гомоновой.
Ведущая приглашает детей сесть на стулья.
Под нежную музыку входит Осень и танцует.
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Не виделись мы целый год,
За летом следом мой черёд.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Да! Хороши твои подарки!
Деревья все осенним днём
Красивые такие!
Сейчас мы песенку споём
Про листья золотые!
«Листья золотые» муз. Т. Попатенко
Спасибо, милые певцы
Я вас хвалю, вы молодцы!
ВЕД. Осень, а наши дети ждут от тебя чудес
Ну, что ж, мои друзья
Расскажу вам сказку я.
Под спокойную р. н. мел. Осень начинает рассказ.
В одной деревушке жили – были дед и баба (на ширме появляются персонажи) и была у них внучка Маша. Вот говорит однажды Маша: «Дедушка, бабушка, отпустите меня в лес погулять, грибов, ягод собрать»….Отвечают они ей: «Что ты, внученька, одна пойдёшь и заблудишься, где тебя искать?»
МАША: Нет, не одна, а с подружками. Дед и баба: Ну, что ж, раз не одна – тогда иди.
ОСЕНЬ: И отпустили бабушка и дедушка Машу гулять. (Кукла Маша уходит. Из-за ширмы выходит Маша –воспитатель)
МАША: Эй, подружки, берите корзиночки и пойдёмте в лес.
«Как пошли наши подружки» р.н.песня-хоровод (исполняют девочки, в последнем куплете Маша остаётся одна в лесу)
Праздник осенью в лесу и светло и весело
Вот какие украшенья осень здесь развесила
Каждый листик золотой – маленькое солнышко.
Соберу в корзину я, положу на солнышко.
ОСЕНЬ приглашает собрать листики детей мл. группы и потанцевать с ними.
«Танец с листочками» муз. Н. Вересокиной
ОСЕНЬ: Вот Маша кустик за кустик, деревце за деревце ушла далеко от подружек, и заблудилась. Шла она, шла по лесу и увидела избушку. Постучалась, никто не открывает. Зашла Маша в домик. А тем временем возвращался к себе домой Медведь, зашёл в дом и увидел там Машу. Обрадовался Медведь.
Вот кто мне будет печку топить,
Кашу варить, меня кормить.
ОСЕНЬ: И стала Маша жить у медведя, а сама думает, как бы от него убежать. И вот, что она придумала.
МАША: Мишенька, я пирожков напекла для бабушки и дедушки, в корзину их положила, а ты отнеси в деревню им. Да смотри, в корзину не заглядывай, пирожки не вынимай. Миша, выйди на улицу, посмотри, не идёт ли дождик? (звучит фонограмма дождя)
Дождик, дождик, ты длиннющий
Ты от неба до земли
Дождик, дождик, пуще, пуще
Чтоб грибы скорей росли.
Осень предлагает Медведю послушать песню и потом поиграть.
«Дождик» муз.Герчик (исполняют песню дети ср. гр.) «Солнышко и дождик» (играют дети мл.гр.)
ОСЕНЬ: А тем временем Маша села в корзину, а блюдо с пирожками себе на голову поставила. Медведь ничего не заметил, взял корзину и пошёл в деревню. Идёт Медведь за ёлочками, бредёт за берёзками, в овражки спускается, на горки поднимается. Устал, присел.
ОСЕНЬ: Вдруг, подбегают к нему грибочки (мальчики в шапочках – грибочках) и говорят все вместе:
Не садись на пенёк
Не ешь пирожок
МЕДВЕДЬ:Кто вы?
Мы – лесные человечки
Живём в домике у речки
Ты лукошко положи
Вместе с нами попляши.
«Танец опят-плясунов» муз. В.Голикова (Мальчики ср.гр.)
Ох, весёлые опята
Все вы, дружные ребята.
Хорошо вы танцевали,
Пирожков мне съесть не дали.
ОСЕНЬ: И пошёл Медведь по лесу. Подходит уже близко к деревне, увидел пенёк и сел опять на него передохнуть.
МЕДВЕДЬ: Сяду на пенёк, съем пирожок.
ОСЕНЬ: Слышит шум. Бегут к нему дети. Окружили его и говорят.
Мишка, Мишенька, Медведь
Хватит, хватит тут сидеть.
Пирожки не смей ты брать
Выходи скорей играть.
Игра «У Медведя во бору» р.н.мел. (К играющим детям подключается Маша. По окончании игры, Медведь видит Машу и удивляется.)
МЕДВЕДЬ: Маша, как ты сюда попала?
МАША: Это ты Миша меня принёс, я в корзину спряталась, а ты не заметил. Спасибо тебе и не обижайся на меня, а лучше оставайся с нами, да потанцуй. (Маша заходит за ширму, на ширме появляется кукла Маша, её встречают бабушка и дедушка, обнимают, благодарят Медведя)
Все смеются, веселятся
До чего смешной народ
Встанем мы сейчас в два круга
Начинаем хоровод!
«Чудо, чудо, чудеса» муз.А.Филиппенко.
В сказке у нас счастливый конец
Кто помогал нам – тот молодец!
Все малыши потрудились и вот,
Каждого нынче подарочек ждёт!
(Осень раздает угощения.)
А сейчас, мои друзья
Попрощаться нам пора.
Много счастья и здоровья
Мы желаем вам всегда!